ИГРЫ СЕРИИ

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕЗИДЕНТ
SURVIVAL HORROR RUSSIA
На сэндвичи Джилл

НАШИ ДРУЗЬЯ

Логово Пилы: Фан сайт серии Пила
Япона Мама!
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
ФРИ Обитель зла
Ресурс по фильмам серии и другое

FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Старые игры скачать
Скачать игры Playstation 1 бесплатно
Survival Horror Games

Фан сайт игры Mass Effect
Старкрафт секреты, тактика, карты, скачать
Мафия 2 & 1 Прохождение, дополнения, секреты, читы


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Интервью Майка Вебстера сайту worthplaying.com  PC/PS3/XBOX360

| на главную | resident evil 5 | интервью |

29 декабря 2008 года

Очередной проект от CAPCOM, пятая часть известной survival horror серии, Resident Evil 5, скоро совершит свой дебют на PS3 и XBOX 360. Игра призвана революционизировать жанр невероятной детализацией графики, реализмом происходящего и управлением. Специально для сайта http://worthplaying.com руководитель отдела маркетинга CAPCOM, Майк Вебстер (Mike Webster) дал интервью от лица разработчиков RE5.

М. Вебстер: В игре существуют различные локации: трущобы, город, шахта, болота, есть локации, до которых можно добраться на технике.

WorthPlaying (WP): Представьтесь пожалуйста!

Майк Вебстер: Майк Вебстер, руководитель отдела маркетинга CAPCOM.

WP: Каким образом вы начали своё знакомство с серией игр Resident Evil? Вы были с самого начала? Или же RE5 стала первой для вас? Как получилось так, что вы стали руководителем отдела маркетинга Resident Evil 5?

Майк Вебстер: Ну, уже около пяти или шести лет я фанат игр этой серии. Как и клиентов, меня поразила Resident Evil 4. Это была поистине игра всех времён и народов, особенно на GameCube. Три месяца назад, мне выпала честь возглавить отдел маркетинга CAPCOM для RE5. Каждый день я любуюсь на то, что сотворила команда разработчиков, и в сравнении с предыдущей частью для GameCube и PS2, пятая часть просто чудо, настоящий next-gen на PS3 и XBOX 360.

WP: Если оставить в стороне графический аспект для next-gen платформ, то что ещё привлекло ваше внимание в новой части, в сравнении с тем же Resident Evil 4?

Майк Вебстер: Я думаю это кооперативный режим. Такэути-сан (продюсер) сделал анализ Resident Evil 4, и присмотрелся, что можно будет из неё взять в RE5, да так, чтобы не получился провальный проект. И мне кажется, он пришёл к выводу, что в этих идеях было мало инноваций. Поэтому, на мой взгляд, он принял нужное решение. Кооперативный режим является важной частью RE5. А в игровом процессе присутствует по-настоящему много нововведений.

WP: Поскольку вы поклонник этой серии, то наверное знаете, что ранние проекты были сделаны в жанре survival horror. Начиная с RE4 и RE5, многие фанаты заметили, что игры теперь больше похожи на action horror. Как воспринимает смену стиля геймплея CAPCOM? Что говорят геймеры, по этому поводу? Они довольны, относятся с опаской или обеспокоены? Может вам приходили злобные письма?

Майк Вебстер: (смеётся) Лично мне не приходили, но я думаю, что поклонники присылают их часто. С переходом на консоли нового поколения, дизайнерам представлена обширная площадка для творчества, с использованием технологичных мощей новых платформ. Как дизайнер, ты просто обязан по максимуму сделать красивую графику, которую только возможно. Руководствуясь опытом прошлых частей, чтобы запугать игрока, его нужно поместить в тёмные локации, теперь мы можем без труда сделать это и при дневном свете. На мой взгляд, разработчики сохранили дух серии, который сделал первые части великими, они лишь перенесли этот дух, используя преимущество видеоприставок нового поколения.

М. Вебстер: Кооперативный режим является важной частью RE5.

WP: Ребят, какая у вас в CAPCOM была реакция, когда вы узнали, что «эксклюзивную» японскую демо версию BIOHAZARD 5 не имеющей региональной защиты, свободно скачивали счастливые геймеры из Северной Америки и Европы? Вы переживали, или были удивлены тем, что демо версией заинтересовалось такое количество людей? Какая у вас в целом была реакция, и чем это обернулось для CAPCOM?

Майк Вебстер: Мы были очень восхищены. Это ведь хорошее дело, не так ли? Если есть столько поклонников, которые пошли на что угодно, чтобы скачать всего лишь демо, то мы просто обязаны выпустить эту игру специально для них.

WP: Ещё один вопрос подобного плана. Когда уже, наконец, в Северной Америке официально выйдет демо версия для XBOX 360 и PlayStation 3?

Майк Вебстер: Мы пока ещё не анонсировали, т.к. сами точно не знаем, когда сможем её выпустить, но я думаю, что скоро.

WP: Поговорим об игре, а именно о сюжетной составляющей. Мы снова встретимся с Крисом из RE1. Как именно разработчики решают, каких старых и новых персонажей включить в список проекта? Судя по японским рекламам, мы узнали о смерти Джилл Валентайн. Сможете вы нам, не раскрывая подробности, вкратце сделать обзор сюжета? Сколько нам ещё ждать до финальной развязки?

Майк Вебстер: Я честно не знаю, как долго по задумке Такэути-сана будет длиться сюжет до своей кульминации. Но я уверен, Такэути абсолютный перфекционист, и с серией этих игр он с самого начала, так что он знает доскональные подробности вселенной RE. Мне не известна продолжительность сюжетной линии, но, учитывая свой геймерский опыт из прошлых частей, я хочу отметить, что в Resident Evil 5 самый лучший сюжет.
А история такова. Крис Рэдфилд, из
RE1 и Code: Veronica возвращается в качестве агента BSAA. Его посылают в Африку с целью разведать источник появления «Вируса Прародителя» (Progenitor Virus), того самого, который послужил причиной основания корпорации Umbrella. Он встречается с Шевой Аломар из западноафриканского отдела BSAA. Она станет его напарницей. Вот такая вот предыстория. Я, к сожалению, не могу сейчас рассказать что-либо ещё, т.к. это интервью прочитают многие фанаты, и преждевременно узнают о сюжете.

WP: В плане геймплея, большой эта будет игра? По своим размерам она будет такая же, как и Resident Evil 4, или больше?

Майк Вебстер: Больше, массивней, просторней. Я имею ввиду очень и очень детализированной. Куда бы вы ни пошли, всё будет меняться, от окружающей среды до световых эффектов. С позиции разработчиков и дизайнеров, я бы сказал, что им удалось сделать шедевр искусства. Они сделали достойный серии проект, который по своёму успеху, на мой взгляд, превзойдёт RE4.

М. Вебстер: На мой взгляд, в RE5 самый лучший сюжет.

WP: А такой вот фанатский вопрос. У меня дома есть и PS3 и XBOX 360. Мне бы хотелось приобрести лучшую версию Resident Evil 5. Будут ли они между собой отличаться? В версии для PS3 имеется поддержка SixAxis? А визуальные отличия есть? И, ещё, комплектация коллекционных изданий будет чем-либо отличаться друг от друга?

Майк Вебстер: На мой взгляд, всё зависит от того, посредством чего вы хотите играть в кооперативный режим. Это главная особенность игры. Что вы предпочитаете, XBOX LIVE, или PlayStation Network? Как вам удобней общаться с друзьями и играть в игры? От того, что именно вы предпочитаете, и зависит выбор версии RE5.

WP: Скачиваемый контент (Download Content – DLC) стал привычным в наши дни. Какие у вас планы насчёт DLC для RE5?

Майк Вебстер: Мы пока об этом много не говорили, но я уверен, ближе к выходу игры, мы это обсудим.

WP: Так значить «Нет»?

Майк Вебстер: Это ещё не значит, что «нет»!

WP: Ясно! Вы часто проводите время за RE5. В демо версии, мы уже видели два больших уровня. Сегодня вы нам показали ещё один уровень в джунглях. Сколько именно различных локаций нам предстоит ожидать? Я понимаю, что вы кое-что не можете нам рассказать, чтобы не затронуть сюжет, но можете хоть намекнуть, какие ещё локации геймеры смогут посетить, кроме тех, что мы уже видели?

Майк Вебстер: В игре будут базовые локации. Если вы обращали внимание на тот материал, который представили публике наши PR-менеджеры, то могли заметить, что из трущоб можно попасть в город, есть локации, до которых можно добраться на технике, локации шахты, водные локации. Всё это на самом деле в Resident Evil 5 будет единым целым.

WP: Что ещё вы хотели бы рассказать об игре?

Майк Вебстер: Я думаю, что уже итак много чего рассказал. Команда разработчиков упорно работает над тем, чтобы полностью задействовать потенциал консолей нового поколения. Техническая мощь и все новшества next-gen платформ прекрасно подошли к реализации кооперативного режима, графики и наполнению пустого MT Framework "движка", который создал самую красивую видеоигру, увиденную когда-либо мной. Умный искусственный интеллект управляет не только врагами, но и напарницей, когда вы играете в одиночку. Всё это вместе дополняет геймплей. Я надеюсь, что вы от всего этого получите истинное удовольствие.

Перевод на русский язык: Macintosh

| на главную | resident evil 5 | интервью |

МЕНЮ

ПРОХОЖДЕНИЕ

ГАЛЕРЕЯ
ИНТЕРВЬЮ

© CAPCOM CO., LTD. 1996-2011 Все права защищены
© Gamefan Team 2002-2011 Все права защищены