ИГРЫ СЕРИИ

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕЗИДЕНТ
SURVIVAL HORROR RUSSIA
На сэндвичи Джилл

НАШИ ДРУЗЬЯ

Логово Пилы: Фан сайт серии Пила
Япона Мама!
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
ФРИ Обитель зла
Ресурс по фильмам серии и другое

FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Старые игры скачать
Скачать игры Playstation 1 бесплатно
Survival Horror Games

Фан сайт игры Mass Effect
Старкрафт секреты, тактика, карты, скачать
Мафия 2 & 1 Прохождение, дополнения, секреты, читы


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Интервью Дзюна Такэути блогу MTV Multipalyer  PC/PS3/XBOX360

| на главную | resident evil 5 | интервью |

21 июля 2008 года

В прошлый понедельник мне удалось посетить стенд CAPCOM на E3, где я увидел первые кадры из RE5, и пообщался с продюсером игры, Дзюном Такэути (Jun Takeuchi). С помощью переводчика, мы обсудили пятую часть RE, её управление, взрывающиеся бочки, выяснили, есть ли у Дзюна бензопила, а также уделили внимание проблеме расизма. Почему именно данной проблеме? Потому что наш блог играет большую роль в дискуссии по этому поводу. Я хотел вывести вещи на чистую воду, и Такэути был полностью к этому готов.

Дзюн Такэути (Jun Takeuchi) - генеральный продюсер Resident Evil 5

Стивен Тотило: Resident Evil постоянно развивается. Мы проходили сквозь, пугающие своим мраком, особняки, но теперь в проекте больше экшена. Каким же образом Resident Evil 5 останется страшной игрой?

Дзюн Такэути: Мы уже показали целую кучу сцен, в которых используется яркое освещение. Будут и тёмные места внутри зданий. Всё это должно создавать чувство страха, и держать вас в напряжении, когда вы станете покидать светлые локации, кажущиеся безопасными, и заходить в тёмные, таящие в себе настоящий ужас.

Стивен Тотило: Считаете ли вы, что игры, вроде Resident Evil 4 и 5, очень трудно сделать страшными, из-за обилия экшена в них?

Дзюн Такэути: Мы не считаем, что обилие экшена в играх делает их менее страшными. Чем больше экшена нам удастся сделать, тем лучше у нас получиться нагнать на игрока чувство паники. Это немного другой вид страха, но он всё равно держит геймеров в состоянии напряжения.

Стивен Тотило: Вам лично нравятся фильмы ужасов и страшные вещи? Чего вы боитесь в реальной жизни? Мне любопытно знать, что именно вас интересует в мире ужаса?

Дзюн Такэути: Ну, я большой поклонник фильмов ужасов. Мне нравится смотреть различные фильмы с участием зомби. А в жизни я больше всего боюсь оказаться в тупике.

Д. Такэути: В Resident Evil 4, смесь FPS с TPS лишь только начинала браться за основу жанра.

Стивен Тотило: У вас есть бензопила?

Дзюн Такэути: Нет, у меня, её нет. В реальности они очень страшные. С меня хватит их наличия в игре.

Стивен Тотило: Где-то с месяц назад я играл в демо. У CAPCOM была выставка в Лос-Анджелесе. Я совсем забыл, как управлять в Resident Evil. Когда я выхватил нож, персонаж стоял на месте. То же самое было и при стрельбе. Подобную картину мы наблюдали в Resident Evil 4. Вопрос такой, считаете ли вы эту схему управления удачной, и оставите ли вы её в дальнейшем? Может быть, вы уже ищите ей замену? Я слышал отзывы от многих людей, которые говорили нечто вроде: «Эй, почему я не могу бегать, когда стреляю?».

Дзюн Такэути: Естественно, последнее, что мы хотим сделать, это создать оптимальную систему управления, чтобы игроки чувствовали себя удобно, при сражении с врагом. В Resident Evil 4, смесь FPS с TPS лишь только начинала браться за основу жанра. Конечно же, при разработке Resident Evil 5, мы постоянно ищем способы, чтобы сделать схему управления интуитивной для геймеров. Мы всё ещё работаем над этим. Возможно, скоро мы представим нечто большее.

Стивен Тотило: А вообще вам нравится идея использовать нож, и стоять при этом на одном месте? Извините, конечно же, что я остановился на этом моменте, просто я никак не могу его выкинуть из головы. Быть может, вам это кажется нормальным, быть может, это делает игру страшней?

Дзюн Такэути: Я не рекомендую слишком часто пользоваться ножом. Как и в Resident Evil 4, нож – слабое оружие, и доставать его стоит только в случаях крайней необходимости. Если вы не будете злоупотреблять им, то это только для вашего же блага, особенно в Resident Evil 5. Мы во всём пытаемся сбалансировать геймплей. К примеру, в замену к тому же ножику найдётся достойное мощное оружие.

Стивен Тотило: Давайте поговорим о кооперативном режиме. На пресс-конференции Microsoft, вы показали, что Resident Evil 5 станет первой игрой в серии, в которой будет реализован полноценный многопользовательский режим. Когда у вас появилась подобная идея? И как именно вы приняли решение сделать два играбельных персонажа для мультиплеера?

Дзюн Такэути: Мы с самого начала вынашивали план создания многопользовательского режима. Сегодня, на E3, мы, наконец, представили его всему миру. Теперь я могу разгрузить свою голову, ведь мы держали это в секрете так долго. Я рад, что мы сделали это.

Стивен Тотило: Как именно вы приняли решение сделать два играбельных персонажа для мультиплеера?

Дзюн Такэути: Ну, сначала мы приняли решение взять Африку за основу сеттинга новой части. Благо, этот континент уже не раз упоминался в сюжетной линии серии. С первых этапов разработки, мы выбрали Криса на роль главного героя. Поскольку события будут происходить в Африке, нам нужен был местный житель, который хорошо знает местность, чтобы выступить в качестве проводника Криса. И в этот момент у сценариста появилась идея добавить Шеву, в качестве второго персонажа.

Д. Такэути: Resident Evil 5 выйдет в пятницу 13 марта 2009 года.

Стивен Тотило: Я прав, что в однопользовательском режиме можно будет управлять только Крисом? Если это так, то почему мы не сможем играть за Шеву, или переключаться между ними?

Дзюн Такэути: В одиночном режиме будет доступен только Крис. Шева сможет сотрудничать с Крисом, под управлением искусственного интеллекта. Причиной, по которой можно будет управлять только Крисом, является сам сюжет. Это история целиком и полностью о Крисе.

Стивен Тотило: Действия игры будут происходить только в Африке? Или как в MGS4, это всего лишь вступление, после которого мы будем путешествовать по всему свету?

Дзюн Такэути: На данный момент не могу ничего сказать. Единственное, что могу добавить, в проекте будет много различных локаций. Часть из них мы ещё не показывали. Что это за локации – я так же не могу вам рассказать.

Стивен Тотило: Я знаю, что вы уже затрагивали эту тему на CAPTIVATE. Речь пойдёт о том, как некоторые люди реагируют на RE5, со словами: «О, это игра о расизме?». Большая часть таких утверждений отмерла. Однако мы на нашем игровом блоге MTV опубликовали интервью, которое вызвало бурную реакцию. Мы взяли интервью у одного журналиста, который поделился впечатлениями относительно увиденного ролика. Вкратце он сказал, что над этой игрой не трудится ни один чернокожий разработчик. Таково было его мнение. Вы ожидали такую реакцию, и как она отразилась на вас?

Дзюн Такэути: Нет, определённо, мы ничего подобного не ожидали. Для нас это оказалось большой неожиданностью. Я думаю, что все понимают, что у нас не было даже намерений намекнуть на расовую неприязнь. Нам кажется, что нас немного не так поняли, когда мы показали первые кадры из игры. Сейчас, с подачей более подробной информации о проекте, в плане сюжета, и того, что на самом деле происходит, мы считаем, что многие изменят своё мнение. Думаю, вы даже сами уже заметили, как эта реакция немного поутихла. Отвечая на вопрос, опубликованный на вашем блоге, я скажу, что в команде разработчиков присутствуют чёрнокожие. Мы вместе работаем над игрой. Они нам помогают наиболее точно передать сущность сеттинга проекта.

Д. Такэути: Проект станет концом одной из историй во вселенной Resident Evil.

Стивен Тотило: Ещё один вопрос на эту тему. Поскольку вы не ожидали таких реакций, чему они вас научили в ходе разработки игры? Многие уже отметили тот факт, что расизм в Америке, сильно отличается от взглядов на эту проблему в Европе и Японии. Чему научили вас подобные антирасистские выступления?

Дзюн Такэути: Во-первых, мы пришли к выводу, что во всех странах одну и ту же проблему решают своими способами. Я считаю, что мы поступаем правильно, когда отправляемся на место событий, производим исследование в тех странах, в которых будут происходить события игры. Мы делимся опытом с другими компаниями, и учимся не повторять ошибок. Вы знаете, у нас есть подобные проблемы с играми в Японии. Мы участники шоу бизнеса, и умышленно мы никого не хотели шокировать. Мне кажется, эти события преподали нам пару уроков.

Стивен Тотило: Resident Evil 5, станет концом всего? Или это будет последняя часть с участием Криса? Будет ли продолжение истории?

Дзюн Такэути: С уверенность могу сказать, что проект станет концом одной из историй во вселенной Resident Evil.

Стивен Тотило: Хорошо. Мой последний вопрос, он может показаться немного глупым – почему в городе столько много взрывающихся бочек?

Дзюн Такэути: [смеётся] Наверное, жителям есть, что взорвать, поэтому они их и расставили с данной целью. А может быть, сотрудники CAPCOM задумали там что-нибудь взорвать.

Стивен Тотило: И напоследок, сможете ли вы нам что-нибудь сказать относительно Resident Evil 5?

Дзюн Такэути: Есть одна деталь, которой мы хотели бы поделиться, и это дата выхода – Пятница 13 марта 2009 года. Это может показаться долгим этапом, но я уверен, вы и глазом не успеете моргнуть, а игра уже выйдет. Так что, все фанаты Resident Evil, наберитесь ещё немного терпения, осталось совсем чуть-чуть.

Интервьюер: Стивен Тотило (Stephen Totilo)
Перевод на русский язык: Macintosh

| на главную | resident evil 5 | интервью |

МЕНЮ

ПРОХОЖДЕНИЕ

ГАЛЕРЕЯ
ИНТЕРВЬЮ

© CAPCOM CO., LTD. 1996-2011 Все права защищены
© Gamefan Team 2002-2011 Все права защищены