ИГРЫ СЕРИИ

НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕЗИДЕНТ
SURVIVAL HORROR RUSSIA
На сэндвичи Джилл

НАШИ ДРУЗЬЯ

Логово Пилы: Фан сайт серии Пила
Япона Мама!
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
ФРИ Обитель зла
Ресурс по фильмам серии и другое

FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Старые игры скачать
Скачать игры Playstation 1 бесплатно
Survival Horror Games

Фан сайт игры Mass Effect
Старкрафт секреты, тактика, карты, скачать
Мафия 2 & 1 Прохождение, дополнения, секреты, читы


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

CAPTIVATE'09: Интервью продюсеров игры сайту gamespot.com Wii

28 апреля 2009 года

Ниже представлено небольшое интервью генерального продюсера Resident Evil: The Darkside Chronicles Масатики Каваты (Masachika Kawata) и продюсера студии Cavia, Кэнтаро Ногути (Kentaro Noguchi), отвечающего за разработку игры. Интервью дано порталу gamespot.com, во время проведения CAPTIVATE’09.

К. Ногути (слева), М. Кавата (справа)

М. Кавата: Всем привет, я Масатика Кавата из CAPCOM, и являюсь продюсером Resident Evil: The Darkside Chronicles.

К. Ногути: А я, Кэнтаро Ногути, и представляю студию Cavia, которая занимается разработкой этого проекта.

К. НогутиК. Ногути: Поскольку бренд Resident Evil принадлежит CAPCOM, компания прекрасно знает все тонкости серии. В соответствии с этим, наша студия, получает советы и инструктаж от специалистов из CAPCOM, о том, в каком стиле нужно делать игру. На сегодняшний день HD графика стала привычным для нас делом, поэтому целесообразно было заняться созданием тайтла, удовлетворяющего всем современным запросам.
Для этого мы сосредоточили свои силы в двух ключевых областях. Первая из них, изучение и исследование. Мы апробировали различные технологии. Потратили на это немало времени, и остановились на тех, которые лучше и больше всего подходят для игры и для возможностей
Wii. После проведения исследований и подготовки, мы принялись за разработку.

М. КаватаМ. Кавата: Перед нами возникла не простая задача, как создать проект, имеющий атмосферу подлинного ужаса. Мы рассматривали различные идеи, инструменты, в общем, всё, что поможет нам вернуть в серию чувство страха.
Опыт первой игры (
RE: The Umbrella Chronicles), показал нам, что ещё можно улучшить во второй части. Наверное, самое главное, что нужно сделать, это добавить ещё больше ужаса. Для этого будет больше красок, некоторые локации станут светлее, некоторые темнее, мы акцентируем внимание на появление элемента неожиданности. Всё это должно держать игрока в напряжении.

К. Ногути: Улучшения коснутся и музыки. Не смотря на то, что композиции вам покажутся знакомыми, они эффективно впишутся в атмосферу ужаса.

М. КаватаМ. Кавата: Игра появится исключительно и только на Wii. В следующий раз, мы представим вам более подробную информацию об этом проекте, на одном из крупнейших событий индустрии.

 

Перевод на русский язык: Macintosh

| на главную | re: the darkside chronicles | интервью |

МЕНЮ

ГАЛЕРЕЯ

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ

ИНТЕРВЬЮ

© CAPCOM CO., LTD. 1996-2011 Все права защищены
© Gamefan Team 2002-2011 Все права защищены